«Горячая линия»

01.12.2017 12:43
«Горячая линия»

Управление социальной защиты населения по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району информирует о том, что с 15.11.2017 осуществляется работа «горячей линии» для населения по разъяснению вопросов, касающихся проведения независимой оценки качества оказания услуг организаций (государственных, негосударственных) сферы социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формах участия граждан в ее проведении; качества оказания социальных услуг курируемыми бюджетными учреждениями Югры: «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана», «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют», «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик», «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Радуга», «Центр социальной помощи семье и детям «Вега»; федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о социальном обслуживании населения.

Телефон «горячей линии»: 8 (3467) 33-84-16
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, каб. 305
Ответственные специалисты за работу «горячей линии»:
Слячкус Лариса Юрьевна, заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления
Городничева Наталья Валерьевна, главный специалист отдела реализации социальных программ Управления
Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля, проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг. По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
С целью  информирования общественности (обсуждения) Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разместил  в сети интернет (адрес ссылки краудсорсинговой площадки: ugra2030.admhmao.ru/control/currents/) информацию об итогах независимой оценки учреждений социального обслуживания в 2017 году.
Предлагаем ознакомиться с результатами и принять участие в обсуждении итоговой информации. Также приглашаем вас проявить свою гражданскую позицию и принять участие в независимой оценке, высказав свое мнение о качестве оказания социальных услуг.Для этого вам необходимо заполнить анкету на одном из официальных сайтов:
«Социальное обслуживание Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://socuslugi-ugra.ru/recreg/nez_opros.htm
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного            округа – Югры https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-raboty-organizatsiy-okazyvayushchikh-uslugi/
сайты организаций социального обслуживания автономного округа, осуществляющих свою деятельность на территории г. Ханты-Мансийска и            Ханты-Мансийского района:
БУ ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» www.vegahm.my1.ru
БУ ХМАО – Югры «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют» (уют-хмао.рф/);
БУ ХМАО – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» luchikhm.ru/;
БУ ХМАО – Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Радуга» (ddraduga.com/)

БУ ХМА – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (http://kcsons.ru/);



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку